Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Оптимистические надежды

13.02.2018


Эта сцена снималась невдалеке от нашей парголовской Волги. Если проехать по шоссе подальше и переехать какую-то железнодорожную ветку, то слева оказывались очень удобные по свету небольшие пригорки, как бы самой природой предназначенные для наших целей. Теперь это место и найти невозможно, все застроено новыми кварталами.


Природа оказалась, но вот мы-то не оказались, вернее не оказался Жаров, а как вскоре выяснилось, и возможность записи звука. Последнее обстоятельство, правда, не было для нас уж столь неожиданным. После конфуза на парголовской Волге мы по этой части -были готовы ко всяким подвохам и понимали, что без павильона нам на синхронных сценах все равно не обойтись. Вначале звукооператором на «Грозе» был Михаил Николаевич Мухачев, очень знающий, эрудированный, работавший с нами еще на «Беглеце». К нашему большому огорчению, неожиданная тяжелая болезнь слуха лишила его возможности продолжать работу на картине, и его заменил Иван Иванович Дмитриев, ставший вскоре одним из лучших звукооператоров «Ленфильма». Но тогда, в начале картины, ни мы, Ии сам Михаил Николаевич еще ни о чем не подозревали, и это было причиной кое-каких неприятных сюрпризов. У вас межреберная невралгия? Узнайте что делать, когда болит спина.


Все это выяснилось несколько позже, а пока мы были преисполнены самыми оптимистическими надеждами, и когда нам сказали, что Жаров сейчас занят в Москве и подъедет позже, то принялись за кадры, в которых Варвара была одна. К тому же эти кадры были немыми.