Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Игровой клуб Вулкан

07.11.2017


В наш век мгновенной цифровой коммуникации очень легко «протянуть руку и коснуться» любого человека, будь то семья, друг, коллега, клиент — можно моментально связаться одновременно со множеством людей без ограничений во времени. Но в бизнесе моментальная связь— это не только средство для достижения цели. Если связь не помогает увеличить прибыль, то это пустая трата времени, ресурсов и денег.


Рик Кэмпбэлл, бывший администратор казино http://klubvulkan-777.com/igrovye-avtomaty-vulcan/ и директор по маркетингу в компании CMS Group (Лас Вегас), считает, что игровая индустрия во многих смыслах не смогла использовать выгодный потенциал цифрового и общественного медиамаркетинга. Даже большие компании с. казалось бы. неограниченными ресурсами впустую тратят время на онлайн-болтовню: используют «метод дробовика» вместо того, чтобы адресно воздействовать на свою целевую аудиторию и вовлекать ее в диалог. Они считают «лайки» на Facebook. но не превращают своих «друзей» в постоянных, платёжеспособных и лояльных клиентов. «Что касается взаимодействия клиентов с социальными медиа, мы должны были уже давно получать намного большую выгоду, чем сейчас, — говорит Кэмпбэлл. — это не так уж и сложно».


Знайте своего клиента. Это наипростейшее правило; может, именно поэтому о нём и забывают. Кэмпбэлл недавно общался с казино-маркетологами. которые гордились тем. что у них набралось 4 000 друзей на БасеЬоок. Их радость и улыбку как ветром сдуло, когда Рик спросил о реальной пользе: «Сколько из этих 4 000 друзей являются вашими игроками? Они приобрели абонемент? Они живут поблизости? Сколько из них вообще живёт в нашей стране?»


«В общем, они просто сидели и смотрели на меня глазами по пять копеек — не могли ответить ни на один вопрос. Меня это шокировало, ведь вся нужная информация об игроках — прямо у них перед носом. Всё. что нужно сделать — просто захотеть её собрать. Но даже сейчас много современных казино этого не делает».


Как бы сказал известный баскетбольный тренер Джон Вуден, эта команда перепутала действие с достижением. Они же наверняка просматривали информацию. по крайней мере, о количество людей. Но ведь если приложить немножко усилий, можно было бы проследить эти «лайки» с помощью своей системы отслеживания игроков и выяснить, кто из 4000 действительно является клиентом. Затем — собрать информацию о каждом «стоящем лайке»: кто из лайкнувших местный, кто постоянный клиент, кто любит играть в покер, а кто является частым гостем отеля и т. д.


«Заполняя все эти информационные пробелы, сотрудники казино узнали бы, что Бобу Джонсу, например, нравятся рыбалка, игровые автоматы и комедиант Эндрю Дайс Клэй. Когда Боб приезжает в Лас-Вегас, они могут отправить ему приглашение посетить юмористическое шоу вместо того, чтобы рассылать их по всей базе данных, ведь половина людей, может быть, вообще не интересуется комедией, — говорит Кэмпбэлл. — И тогда обслуживание клиентов уже будет уровнем выше».