Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Где купить детскую коляску

30.08.2017


Когда театр не ощущает движения времени и живет оглядкой на былые традиции, не вдумываясь в их идейно-художественное содержание, когда ему мнится, что успехи давней поры наверняка повторяется и в наше время, театр тогда терпит поражение. Многое в отставании опереточного театра обусловлено тем, что он слишком долго отсиживался на том, что когда-то радовало и тешило публику. Но ведь той публики уже нет! Новый зритель не станет радоваться только потому, что в прошлом совсем иной зритель смеялся по поводу сомнительной остроты ныне давно позабытого комика или восхищался «нарядной» мизансценой, где манерно позировали хористы во фраках со стеками в руках и хористки в бальных туалетах, томно обмахивавшиеся веерами из страусовых перьев. Сейчас это показалось бы тягостным анахронизмом. Узнайте где купить детскую коляску.


Но опереточный театр долгое время жил в стороне от общего развития советского сценического искусства. Ему думалось, что «оперетта - это оперетта», то есть что ей якобы присущи свои незыблемые законы, которые другим родам театра неприсущие. Что, в частности, этому жанру не с руки заниматься современной проблематикой, воссоздавать живые образы людей нашего времени, что механика сюжетосложения, установленная когда-то, обязательна для всех времен. Что советский опереточный театр подчинен «правилам», выработанным вовсе не на нашей почве и в иную эпоху, и что вершиной опереточного искусства является «эстетика» жанра, каким он был в годы нэпа...


Многое минуло с того времени. И сейчас о советском опереточном театре можно и должно говорить без скидок на обязательность нормативов, которые нерушимы и времени неподвластны. Конечно, при этом далеко не все еще нас здесь может удовлетворить. Но сдвиги настолько очевидны, что есть все основания говорить о том, что из нового все чаще проглядывается в этом жанре и что из старого порою все же тянет его вспять...