Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Как стать участником нис военнослужащему

19.08.2017


Например, актер произносил реплику и молниеносно исчезал в кулисе. Его партнер, оставшись на сцене один, произносил свою реплику (он был один, а монологи не запрещались). Затем тут же скрывался в другой кулисе. Первый тотчас возвращался и произносил в одиночестве свой маленький монолог. Так игрался этот странный спектакль.


Говорить было нельзя, но петь не запрещалось до поры до времени . До пения конкурирующей с ярмарочными театрами Французской комедии не было дела. Поэтому взамен ответных реплик (которые были запрещены) партнер пел песню. Публика прекрасно понимала, почему актеры на сцене ведут себя столь несообразно, и бурно реагировала на проделки изобретательных ярмарочных артистов. В таком типе постановки заключались черты протеста против притеснений, и спектакли, при всей их примитивности и часто грубости, воспринимались как отпор законам, от которых простому люду нет житья. Зритель, таким образом, становился соучастником в борьбе за существование демократического театра. Узнайте как стать участником нис военнослужащему.


Другой способ обхода полного запрета слова заключался в том, что актеры не обменивались словесными репликами, а отвечали друг другу текстами, написанными на плакатах, которые в нужный момент вынимались из карманов и демонстрировались зрителям. В какой-то период это был единственно возможный способ продолжать сценическую деятельность: закон требовал от ярмарки немых спектаклей.


Ярмарочный театр последовательно применял ряд приемов, которые помогали начисто обойтись без звучащего слова и при этом доносить смысл до зрителей. Если сначала тексты реплик вынимались из карманов и показывались публике, то затем театры стали поступать иначе: тексты спускались на плакатах сверху, прямо над актером, который должен был произнести эти слова. Вскоре, однако, был изыскан иной, более впечатляющий метод обхода запрета на слово. Вместо прозаической реплики спускался плакат с куплетами. Отсюда -один шаг до пения. Вступала музыка, играющая известный всему Парижу мотив. На него и были написаны стихи.