Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Самовсасывающий пищевой насос

10.08.2017


В пропаганде войны существенное место занимает пересмотр той антигитлеровской, антифашистской концепции, которая была присуща голливудским фильмам в период второй мировой войны. Пропагандистская задача Голливуда заключается в том, чтобы заставить американского зрителя, не знавшего ужасов оккупации, поверить, что гитлеровская армия состояла из честных и рыцарски воюющих солдат, которых посылала в бой преступная гитлеровская клика. Интересно отметить, что амнистирование гитлеровской армии, занимающее столь видное место в репертуаре западно-германских киностудий, получило свое начало в Голливуде в постановке нашумевшего фильма о гитлеровском генерале Роммеле «Лис пустыни».


Гитлер трактован в фильме как одержимый убийца, предающий интересы тех кругов, которые некогда привели его к власти. Авторы фильма делают разграничение между «хорошими» фашистами, развязавшими войну, чтобы «отбросить коммунизм» м раздавить Советский Союз, и «безумцем», который был настолько глуп, что стал воевать против Америки. Возможно вам понадобится самовсасывающий пищевой насос.


В Роммеле, каким он изображен в фильме «Лис пустыни», ум и доблесть солдата сочетаются с добродетелями буржуа. В фильме непрестанно повторяются эпизоды, изображающие Роммеля образцовым мужем и отцом. Они рассчитаны на то, чтобы вызвать симпатию к гитлеровскому генералу и его друзьям, не возражавшим против истребления миллионов невинных жертв нацизма и порвавшим с Гитлером, когда увидели, что их классовые интересы требуют прекращения войны с США. Фильм заканчивается речью Черчилля, отдающего должное Роммелю как «доблестному врагу» и сетующего на то, что «в наши дни в войнах великих демократических наций почти нет места рыцарству».