Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Основные темы пьес

30.08.2016


Основные темы пьес вводятся с самого начала не только энергично, но часто иронически, порой пародийно. Каждая тема-идея подобна двуликому Янусу: у нее по крайней мере две, на первых порах даже как будто вполне равноправных, стороны. Сперва надо построить привычное, поражающее шиком здание фальшивых, иллюзорных представлений о действительности, в том или ином ее политическом либо моральном аспекте, для того чтобы затем до основания взорвать его - взрывать и взрывать, пока ничего не останется от прежних убеждений в сознании читателей и зрителей! Тень трущоб только нависает, вырастая, как мираж, как призрак в больном воображении, над привольным бытием богатых путешественников в первом акте «Домов вдовца». Пока мы узнаем лишь то, что все герои, во главе с Сарториусом, живут на доходы «от целого ряда больших жилых домов в Лондоне» или на проценты от закладной на те же «большие жилые дома в Лондоне». На деньги от этих домов приобретены и здоровье (действующие лица не жалуются на недомогание, а Бланш, та просто «пышет здоровьем»), и образование, и право на беспечную поездку из Англии на берега Рейна, дабы осмотреть обозначенные в Бедекере достопримечательности, включая «богатейшую в мире коллекцию орудий пытки». Впрочем, особого рвения в том, чтобы расширить свой кругозор, герои драмы не испытывают. «Довольно уже церквей, папа. Все они одинаковы и до смерти мне надоели»,- решительно пресекает очередную экскурсию Бланш. Если вы делаете ремонт и имеете ограниченный бюджет, купить унитаз недорого в москве можно в интернет магазине san-technika. Соотношение цена-качество вас приятно удивит.


Но Шоу настаивал, что, напротив, эта сцена очень и очень нужна, так как дает возможность сосредоточиться, даже отдохнуть перед тем, как произойдет бурное вторжение на сцену новоявленного министра, «горлопана» Боэнерджеса, намеревающегося «выложить королю свои соображения - или то, что он считает своими соображениями,- по поводу правительственного кризиса». «Маленькими увертюрами» открываются многие пьесы Шоу. Они констатируют, что «тележка с яблоками» хотя и не очень устойчиво, но пока еще стоит. И зрителям следует собраться с мыслями, приготовиться, прежде чем автор ловким ударом опрокинет ее, и яблоки раздора и согласия покатятся во все стороны. Развивая положение Шоу о началах пьес как своеобразных увертюрах, Колин Уилсон не без основания назвал «увертюрой в стиле Россини» весь первый акт «Дилеммы доктора» "