Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Железобетонные опоры

31.08.2015
Опоры П. м. с железобетонными или металлич. пролетными строениями выполняются преим. из сборного железобетона (рис. 2). Фундаменты П. м. обычно свайные или на естеств. основании. В длинных П. м. для увеличения продольной жесткости через несколько плоских опор из одного ряда стоек или одной рамы сооружаются пространственные (двухрядные) опоры. Наиболее перспективны одностоечные сборные опоры П. м., состоящие из трех блоков: фундаментного стакана, стойки (из центрифугированной трубы или прямоугольного сечения) и ригеля. Достаточная жесткость этих опор позволяет отказаться в П. м. от опор пространственного типа. Одностоечные опоры особенно удобны для путепроводов через станционные ж.-д. пути и городских П. м., так как улучшают видимость в пределах моста и условия движения под мостом. Лестничные сходы П. м. выполняются из сборного железобетона; при двух маршах могут устраиваться с промежуточной опорой иЛи без опоры. В последнем случае лестничный сход может быть одноблочным или состоять из трех элементов (два косоура и промежуточная площадка), омоноличиваемых на месте сборки.
Деревянные П. м. строятся чаще всего в виде балочных, балочно-подкосных и ригелыю-подкосных систем на свайных или лежневых опорах. Временные II. м. через реки делаются иногда в уровне меженной воды. Пролетные строения таких мостов разбираются на время пропуска высокой воды и ледохода. Для этой же цели сооружают и наплавные мосты с пролетными строениями, устанавливаемыми на плавучие опоры из понтонов.
Для наиболее распространенных случаев стр-ва разработан типовой проект унифицированных сборных железобетонных П. м. через железные и автомобильные дороги. По этому проекту объем железобетона 1 пог. м. П. м. при пролетных строениях с проходом поверху (ширина прохода 3 м) составляет 0,9—1,3 ж3, а с проходом понизу — 1,2—1,5 м3. При ширине прохода 2,25 м объем железобетона снижается на 10%. На 1 пог. м лестничного схода расходуется 0,7—0,8 м3 Железобетона. Е. X. Ставраков.
На каждом промышленном объекте должен быть шкаф управления, в котором распологается пульт и доступ к различным действиям контроля. Заказать такой шкаф можно у опытных специалистов по выгодным ценам.